График работы Пн-пт, 9.00-18.00
+38 (093) 082-81-97 +38 (050) 778-21-47
+38 (067) 780-98-76
jeju_beauty info@jeju.com.ua

И не забудьте побриться!

Сеул - во время ежедневного туалета, когда дело доходит до заботы о коже, Lee Woo-jung просто делает основное: последовательно наносит тонер, эссенцию, увлажняющее средство, BB крем, тонированный солнцезащитный крем, который скрывает недостатки, но не делает вас слишком makeuppy.

Этот вид ежедневной рутины в заботах о красоте является стандартным среди сознательных южнокорейских мужчин в возрасте от 20-ти - это определенно способствует тому, что большинство мужского населения Южной Кореи находятся в своих 20-ти даже, когда им уже 50-т. "Люди смотрят на меня по-другому, ведь я забочусь о моей коже", сказал Lee, 27 лет, владелец тренажерного зала, прогуливаясь недавно в модном районе Сеула Hongdae со своей подругой. "Это помогает мне в моей работе с людьми, потому что у меня хороший имидж. Когда я подхожу к другим людям, они более открыты и искренны со мной". Высокий, с прекрасными волосами и точеными скулами, внешность Lee возможно и исключительная, но не его ежедневный уход.

Южная Корея стала очень известной и популярной в последние годы, благодаря своим продуктам по уходу за кожей женщин, разнообразие составов которых поражает, от регенерирующего улиточного муцина до животной плаценты. Теперь молодые - а некоторые не так уж и молоды, - мужчины также приобретают в салонах красоты и бьюти корнерах одержимость, охватившую эту землю, повышая прибыль уже процветающего бизнеса косметики Кореи. "В Южной Корее, быть молодым и активным считается самыми привлекательными и востребованными качествами во всех сферах жизни и деятельности. Молодежь – уже сама по себе перспективная совокупность способностей", - сказал Eric Min, заместитель главного редактора "Luel", глянцевый мужской журнал, в разделе, посвященном уходу. Min, в возрасте 41года, имеет яркую, безупречную кожу без малейших морщин. "Таким образом, вы получаете жирный плюс к вашим баллам и опыту, если выглядите моложе (хотя может быть это совсем не так)."

Южнокорейская индустрия красоты может похвастаться около $ 10 млрд оборотом продаж в год через магазины, такие как Nature Republic, Étude House, Innisfree, Missha и Tony Moly. Экспорт не только в Китай и Юго-Восточную Азию растет быстрыми темпами, но и в Америку и страны Европы, подтверждение тому множество туристов, которые из аэропорта направляются прямиком в эти магазины.

Как только рынок бьюти-продуктов для женщин стал насыщенным, компании "красивой" индустрии сосредоточились на мужском сегменте. Это огромное перспективное направление в Южной Корее - и все чаще, в других частях Азии и в странах Америки и Европы, благодаря феноменальной популярности корейских драм и музыки - где повседневный мужской идеал красоты описан как "метросексуал" на Западе. Более чем 10 процентов - или $ 1,5 млрд - внутренних продаж бьюти-продуктов в настоящее время приходится на продукты для мужчин. Мужской рынок растет, около 9 процентов каждый год в течение последних четырех лет", - сказал Kang Jae-joon, руководитель отдела анализа рынка акций в Корее и инвестиционный менеджер Franklin Templeton.

Самые популярные продукты для мужчин включают такие средства по уходу за кожей, как - тонеры, эссенции и лосьоны, а также моделирующие карандаши для бровей. BB крем также очень популярен – он, может быть, немного отошел на задний план, как и солнцезащитный крем - так как ведущие бренды - Iope, например, выпустили абсолютный хит - кушон для мужчин, сочетающий в себе ВВ, тональный флюид и SPF "Men air cushion broad spectrum SPF 50+/PA+++".

Innisfree, еще один популярный бренд, помимо полноценных уходовых косметических линеек для мужчин, даже выпускают профессиональную камуфляжную серию для призывников, куда, например, входит набор красок для лица коричневого, зеленого и черного цвета, "extreme power camo cream SPF15», с экстрактом листьев зеленого чая. Есть многочисленные веб-сайты, где мужчины демонстрируют, как нанести макияж, так, чтоб выглядеть естественно и натурально, и, как превратить себя из неопрятного мужчины в обаятельного красавца. В то время как продукты по уходу за лицом для мужчин уже не совсем чуждое понятие и в Соединенных Штатах - бренды, такие как Clinique и Lab Series, принадлежащие Estee Lauder, предлагают линии для мужчин - здесь в Южной Корее, они имеют совсем другой вес и значимость.

В Южной Корее, при устройстве на работу, важно иметь не только хорошее резюме, но ихороший тон лица, чтобы пойти с этим на презентацию. "Корейское общество является очень конкурентоспособным, и молодые люди, чтобы повысить свои карьерные шансы, берут пример со своих подруг - стремятся хорошо выглядеть, что помогает их карьерному росту", сказал Kang Jae-joon, 48 лет, который утверждает, что использует специальные маски для ухода за кожей лица после занятий спортом на открытом воздухе, серия масок Innisfree extreme power military mask. Коллега Kanga - Oh Se-bom, 32 года, имеет гораздо более сложный режим по уходу за кожей, включающий антивозрастной уход с использованием крема для глаз. Он утверждает, что корейские косметические компании поняли, мужчины-потребители - это половина внутреннего рынка. "Для корейских косметических компаний, рынок мужской косметики, как синий океан," сказал Оh. "Таким образом, все они укрепляют в этой сфере свои позиции".

Представители Innisfree, одного из ведущих брендов косметического южнокорейского гиганта Amore Pacific, осуществили разведку по поиску новых клиентов на бейсбольном матче в одно из солнечных воскресений этим летом. Пока Doosan Bears и Kia Tigers играли, Innisfree проводили рекламную акцию на трибунах. Женщины в белой униформе Innisfree раздавали косметические пробники клинсера с содержанием морской соли и тонера с фитонцидным комплексом из мужской линии Forest for men. "Здесь присутствует много людей, нашей целевой аудитории", - сказал Lim Chae-dok, исполнительный директор по маркетингу Innisfree, кто наблюдал за продвижением в "бейсболе", акцентируясь, на мужчин в возрасте от 20 до 30 лет. "Forest for men еще недостаточно известна пока, так что, они, наслаждаясь игрой в бейсбол, также могут поглотить наше сообщение." Для мужчин, косметические пробники очень важны, сказал Lim. "Многие мужчины не приобретают свои собственные косметические средства, они просто пользуются тем, что стоит на полочках их подруг", - сказал он.

Innisfree не предоставляет детальную информацию о своих продажах, но по словам Lim, предлагает около 30 уникальных продуктов для мужчин. Таким образом, Innisfree наблюдает 13-процентный рост новых клиентов теперь. 37-летний офис менеджер по имени Choe Yong-son наблюдал за игрой со своей семьей: "Во время моей военной службы, моя кожа стала ужасной, так что, по возвращении, я начал использовать косметику моей мамы, ее специальные увлажняющие средства", -  сказал Choe. "Теперь у меня есть возможность использовать свой собственный увлажняющий тонер и крем, а также крем для загара и моя жена поддерживает меня в этом". Но это на самом деле элементарный минимум, говорит он. "И еще, я не должен вам

говорить об этом, но после того, как они женятся, корейские мужчины перестают волноваться о своей коже. Только до".

 

 

 

Yoonjung Seo для Washington Post

  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите