Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php on line 32

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php:32) in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 97

Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php on line 32

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php:32) in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/agoo/multilang.php on line 43

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php:32) in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/agoo/multilang.php on line 206

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php:32) in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/agoo/multilang.php on line 559

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php:32) in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/agoo/multilang.php on line 402

Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php on line 32

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/library/cache/file.php:32) in /home/jeju/jeju.com.ua/www/system/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 191
Доставка и оплата – Интернет-магазин натуральной корейской косметики Jeju.
Меню
Ваша корзина

Доставка и оплата

Сделать заказ в нашем магазине также приятно и легко, как заказать чашечку кофе в Вашем любимом кафе. Но это принесет Вам не только удовольствие, но и пользу. После осуществления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа и наиболее удобных для Вас способов оплаты и доставки. 

Важно!

 

  • от 1000 грн, с учетом скидки - доставка бесплатная до отделения транспортной компании.
  • доставка на отделение Новой Почты № 68, в Харькове - бесплатная на все заказы, независимо от суммы.
  • минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежом составляет 300 грн.
  • заказы, оплаченные до 14.00, отправляются "день в день" в будние дни; заказ, оплаченный в пятницу после 15.00, отправляется в понедельник.
  • посылки, отправленные "Новой Почтой", хранятся на складе НП 5 дней, по истечении данного срока посылка автоматически возвращается.
  • если покупатель не забирает посылку, отправленную наложенным платежом, последующие заказы будут отправляться только по 100% предоплате.


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Адресная доставка по городам Украины

Курьерская доставка по городам Украины осуществляется компанией Новая Почта на следующий день, либо через два-три дня (для западных областей Украины) после отправки заказа. 
С актуальным перечнем городов и стоимостью услуг Вы всегда можете ознакомиться на сайте компании: www.novaposhta.ua

Доставка на склад компании Новая Почта

Наиболее популярный и быстрый способ доставки по Украине. 
Заказы, оформленные до 18.00, Вы можете получить на складе представительства Новой Почты в течение следующих 2-3 дней (кроме некоторых западных областей Украины). 
С актуальным перечнем городов и стоимостью услуг Вы всегда можете ознакомиться на сайте компании: www.novaposhta.ua

Другие транспортные компании

Доставка УкрПочтой осуществляется 1 раз в неделю (четверг), сервис "экспресс-доставка", оплата доставки при получении по тарифам Укрпочты. Оплата заказа наложенным платежом не предусмотрена.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными курьеру транспортной компании

Вы можете оплатить товар наличными курьеру компании Новая Почта, непосредственно в момент его получения после осмотра. Курьерская доставка по тарифам транспортной компании. 

Безналичный платеж, 100% предоплата

Распространенный вид оплаты доступный для всех жителей Украины. После оформления заказа Вам будет предоставлен счет на оплату (реквизиты для оплаты), который Вы можете оплатить в любом банке Украины, в Приватбанке через терминал, кассу или приложение Монобанк, систему электронных платежей Приват 24.

Платежи, сделанные в отделениях ПриватБанка, поступают на наш расчетный счет уже через 10-20 минут. Для платежей из других банков этот срок может доходить до 3х суток.
Комиссия за услуги перевода зависит от выбранного банка (обычно составляет 1% от платежа).
Счет будет выставлен по запросу.

Оплата наличными (наложенный платеж)

Популярная услуга компании Новая Почта, с помощью которой оплатить товар можно при получении. Оплатить товар можно непосредственно на складе Новой Почты или курьеру компании, если выбран вариант курьерской доставки.

Комиссия за оформление наложенного платежа соответствует расценкам Новой Почты и составляет 20 грн + 2% от суммы заказа.

Минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежом составляет 300 грн.

VISA/Mastercard

Услуга интернет-эквайринга - это оплата покупок online, которая осуществляется через процессинговый центр Приват Банка LiqPAY. Платежный сервис, который позволяет совершать моментальные платежи с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard любого банка. Выбрав данный вариант оплаты, после оформления заказа Вы сможете нажать на кнопку “Оплатить”, которая переадресует Вас на защищенную страницу системы LiqPAY. Для совершения оплаты Вам нужно авторизоваться, ввести номер карты, ее срок действия и CVV-код.

Комиссию банка 2,75% оплачивает магазин.

Другие варианты

Если Вам не удобен ни один из предложенных вариантов, пожалуйста, не постесняйтесь задать вопросы нашему менеджеру. Мы подберем наиболее подходящий для Вас вариант оплаты.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА

Трек номер посылки мы по умолчанию сообщаем вам по Viber или на номер телефона в виде смс, в тот же, или на следующий день после отправления посылки. Вы можете отследить вашу посылку, введя трек номер на сайте перевозчика  Новая Почта или по телефону горячей линии Новой Почты 0 800 500 609 Посылка хранится на складе Новой Почты 5 рабочих дней, после автоматически возвращается. Когда посылка передана перевозчику, он несет за нее ответственность - следит за движением посылок, уведомляет покупателя о прибытии посылки на склад.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Заводской брак продукции подлежит возврату и замене, осуществляется за счет магазина. В случае повреждения товара во время транспортировки (нарушение целостности упаковки, деформация в процессе транспортировки), мы производим полную компенсацию поврежденного товара, при соблюдении обязательных условий: если посылка была открыта в офисе Новой Почты и был составлен акт осмотра сотрудниками Новой Почты о повреждении посылки. В акте должно быть детально указано, что именно было повреждено. Компенсация возможна лишь в том случае, если по этой же посылке вы не получили компенсацию с перевозчика.

Если товар вам не подошел или не понравился — возврат не предусмотрен. Пожалуйста, будьте внимательны при выборе товара. Магазин оставляет за собой право отказаться от обслуживания в одностороннем порядке. 

Пожалуйста, проверяйте Ваши посылки при получении.